0 #21 ОтветМодератор
Уважаемый Алексей.
Передача уреаплазм через оральный секс представляется вполне вероятной, хотя и не доказанной.
Необходимое исследование мужчине: Андрофлор 24 из уретры;
необходимое исследование девушке: ПЦР-мазок из зева на уреаплазмы и гарднереллы.
-----С уважением, канд.мед.наук О.Ю. Ермолаев.

-1 #20 уреаплазма, гандреллелаАлексей
добрый день!
лечимся с девушкой от гандреллелы и уреаплазмы.
на последнем дне лечения она мне сделала глубокий минет, больше никакой близости не было. у меня опять те же симптомы, что и после незащищенного секса до лечения.
это передается орально?
и какие анализы надо сдать девушке и мне?
заранее спасибо.

Уважаемый Игорь.
Согласно мнению большинства исследователей уреаплазма может передаваться при оральных и анальных контактах. Подробный ответ на Ваш вопрос изложен на нашем сайте в статье «Уреаплазмоз» (http://clinic-men.ru/mikoplazmoz).
-----с Уважением, врач Воргулев А.В.

0 #18 уреоплазмаигорь
поактикую анальный и оральный секс в пассивной роли. может ли передаваться уреоплазма анально и орально.

Уважаемый Толя.
После окончания курса антибиотиками возможна половая близость с презервативом до получения «чистых» результатов контрольного обследования. Презерватив следует надевать до начала полового акта.
-----С уважением, врач Пономаренко Ю.В.

+1 #16 Уреаплазма уреалитикум и микоплазма хоминисТоля
у меня обнаружена, уреаплазма уреалитикум и микоплазма хоминис. Врачь назначил курс лечения на 15 дней.И половой покой. Можно ли заниматься половой жизнью, когда закончится курс лечения 15дней?

0 #14 ОтветМодератор
Уважаемая Наталья.
Уреаплазмоз и гарднереллез не являются причиной бесплодия, но мы считаем важным провести лечение данных инфекций, так как они могут влиять на течение беременности.
----- С уважением, врач Сурхаева Э.К.

0 #13 Уреплазма,гардн ереллаНаталья
Здраствуйте!У меня нашли уреплазму и грднереллу может ли это быть причиной того что я не могу забеременеть. Спасибо.

Уважаемая Мария.
Общепринятой в медицине является точка зрения, согласно которой, в течение 6 месяцев половой жизни супруги «обмениваются» микрофлорой, то есть всей вирусной и бактериальной флорой.
В каждом конкретном случае определить математическую вероятность заражения очень сложно, но она имеется. Подробный ответ на Ваш вопрос изложен на нашем сайте в статье «Микоплазмоз» (http://clinic-men.ru/mikoplazmoz).