Уважаемый Аск.
Подробный ответ на Ваш вопрос изложен на нашем сайте в статье «ВПЧ» (http://clinic-men.ru/papillomavirus).
Стоимость лечения зависит от распространенно сти проявления ВПЧ и определяется во время врачебного осмотра.
Как правило, стоимость лечения не превышает 15 000 рублей.
Мы готовы Вас принять. Предварительная запись по телефону 8 (800) 222-05-32.
-----С уважением, канд.мед.наук О.Ю. Ермолаев.

0 #12 ПапиломыАск
Здравствуйте, у меня нашли ВПЧ-51 и ВПЧ-16,31,33,35 ,52,58 на сколько это серьёзно и сколько стоит лечение?

0 #11 ОтветМодератор
Уважаемая Арина.
Генитальный и оральный секс с презервативом возможен.
Подробный ответ на Ваш вопрос изложен на нашем сайте в статье «Папилломавирус ная инфекция» (http://clinic-men.ru/papillomavirus).
Лечение не удаляет полностью ВПЧ из организма. Таким образом, контрольное исследование непосредственно после лечения не имеет смысла.
-----С уважением, врач Э.К. Сурхаева.

-1 #10 ВпчАрина
Добрый день. У меня обнаружили впч , у мужа - нет, назначили уколы панавир, таблетки гроприносин.Леч имся оба. Можно ли заниматься сексом с презервативом? а оральным сексом? Через сколько после лечения сдать анализы?

Уважаемая Мария.
Ответ на Ваш вопрос зависит от изначальных внешних проявлений папилломавирусн ой инфекции и решается лечащим врачом индивидуально. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы лечащему врачу.

+2 #7 впчМария
Подскажите, пожалуйста, через какое время можно заниматься сексом без предохранения
после лечения впч Аллокином-Альфа ?

Уважаемая Света.
Да, результаты анализа имеют погрешность, мы рекомендуем пройти лечения обоим партнерам. Мы готовы Вас принять. Предварительная запись по телефону 8 (8793) 32-07-62.

0 #5 впчсвета
У меня впч с кондиломами, молодой человек обследовался и он полностью здоров. Может ли быть такое?

Уважаемая Елена.
С целью ответа на Ваш вопрос «есть ли ВПЧ в слюне?» следует сдать слюну на исследование методом ПЦР на ВПЧ 66 типа.