г. Пятигорск
ул.Адмиральского 6а +7(928)022-05-32
clinic-men@mail.ru

Уважаемый Иван.
На основании Вашего описания складывается впечатление о возникновении у Вас герпеса губ.
Ряд ученых герпетологов считает возможным заражение партнера при петтинге в продромальный период (без видимых проявлений болезни накануне появления пузырьковых высыпаний).
Математический риск инфицирования партнера при данной ситуации в медицине не определен.
-----
С уважением, уролог Воргулев А.В.

+1 #11 Генитальный герпесИван
Здравствуйте, занимались петтингом с девушкой и в конце присутствовали оральные ласки с моей стороны, буквально 2-3 поцелуя в область лодка, не задевая половые губы. На следующий покраснела кайма губ и образовался красный прыщ, который перерос в пузырек заполненный прозрачным содержимым. Никаких симптомов герпеса в виде жжения и прокалывания на губе не было. После петтинга переохладился, что думаю и стало причиной высыпания. Вопрос, какой риск заражения партнерши исходя из того, что герпеса как такого не было в акт петтинга?

0 #10 ОтветМодератор
Уважаемый Роман.
Отсутствие у Вас видимых проявлений герпетической инфекции позволяет предположить с высокой степенью вероятности отсутствие заражения.
Считаем правильным выполнить исследование крови на антитела классов M и G (Ig M, Ig G) к Вирусу герпеса II типа через 14 дней после незащищенного полового акта.

-5 #9 герпес второго типа, вероятность заразитьсяРоман
Подскажите, заразиться герпесом второго типа при не защищённом половом контакте можно только во время обострения (рецидива), или в любом случае при наличии вируса в крови у партнёра? Ситуация следующая: был незащищённый секс с девушкой. На момент контакта видимых проявлений у неё не было. Позже я узнал, что у неё герпес второго типа уже несколько лет и бывают рецидивы. С момента контакта прошло больше месяца, у меня нет никаких признаков. Я понимаю, что возможно бессимптомное течение болезни в некоторых случаях. И это выявляется только анализами. Но есть ли вероятность того, что я не заразился?

+2 #8 Ответ на вопросAdministrator
Уважаемый 11.
Половые отношения без барьерной контрацепции (презервативом) между носителями инфекции могут быть причиной рецидива (повторного возникновения видимых проявлении инфекции) у одного или обоих партнеров.

0 #7 Генитальный герпес11
если оба партнера заражены, может ли секс между ними послужить причиной рецидива одного или обоих? при условии, что один является носителем и никогда не имел видимых симптомов, но заразил партнера.

0 #6 Ответ на вопросAdministrator
Уважаемая Вика.
Вирус герпеса I типа, чаще всего вызывающий герпетические высыпания на лице, способен гематогенно (путем миграции по кровеносным сосудам) и контактно (при оральном сексе) поражать вульву (наружные половые органы).

-2 #5 RE: Генитальный герпесвика
может ли герпес на губах передаться на половые органы

+1 #4 Ответ на вопросAdministrator
Уважаемая Иванова,
Эпиген разрешен к применению в период беременности. Не стесняйтесь консультировать ся со своим лечащим врачом.

Телефон: 8 (8793) 32-07-62
Сайт:ссылки запрещены